Городские власти Евпатории считают: для того, чтобы улучшить качество услуг в сфере обслуживания и приблизить сервис к европейскому, следует создать современную систему подготовки персонала в туристической отрасли. Реализовать эту задачу евпаторийцам помогают эксперты Евросоюза. Председатель ОО «Геба» Александр Джулай сообщает, что 28 марта с руководителями кадровых служб нашего курорта встретился эксперт Евросоюза Игорь Рекунов. Встреча прошла в формате круглого стола, в котором принял участие заместитель городского головы Сергей Стрельбицкий.
В ходе общения с экспертом в области разработки и внедрения систем on-line обучения участники встречи высказали свой взгляд на обсуждаемую проблему и внесли свои предложения. Как выяснилось, многие из них нуждаются в повышении квалификации персонала и понимают всю важность поставленной задачи. К ним относятся ТЭС-отель, отель «Украина-палас» стоматологическая клиника Ефимова, санатории «Смена», «Искра», «Приморье», «Морской». Санаторий «Орен-Крым» крайне заинтересован в краткосрочных курсах обучения горничных, официантов, озеленителей. Однако, оказалось, что есть на нашем курорте учреждения, которые уже «перешагнули» рамки программ Евросоюза и прекрасно без них обходятся. Так на предложение начальника главного управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей Евпаторийского горсовета Зои Повшенко по внедрению в санаториях программ по обучению аниматоров, представитель санатория «Здравница» заявил, что их педагоги «еще дадут фору европейским специалистам», так говорится в статье А. Джулая «Учиться, учиться и еще раз учиться…on-line». Но большинство участников встречи все-таки сошлись на том, что «массовое внедрение стандартов гостеприимства» на каждом курорте необходимо.