Новости Крыма

Водители и пассажиры: кто прав, кто виноват?

17.03.2013, 14:25 Просмотров: 302
Водители и пассажиры:  кто прав, кто виноват?
Часть 2
К расследованию инцидента подключилась милиция
В №8 «Южной газеты» от 22 февраля 2013 года мы писали о конфликтной ситуации, сложившейся в январе текущего года на маршруте №17. Тогда в адрес транспортного отдела исполкома поступила жалоба на хамство и грубое поведение водителя маршрутного такси, который, по словам пожилой жительницы города, отказался предоставить ей возможность льготного проезда при наличии свободных мест и даже нанес телесные повреждения, выталкивая из автобуса.Тогда мы писали, что, по словам директора автотранспортного предприятия «Ратон» Сергея Поддубного, которому и принадлежит данный маршрут, конфликт удалось быстро уладить. Директор заверил представителей транспортного отдела, которые выехали по жалобе ялтинки, и присутствовавших журналистов городских изданий, что водитель уволен, а на предприятии проведено внутреннее расследование, которое не выявило явной вины шофера.
Однако ситуация получила продолжение. После выхода публикации в редакцию «Южной газеты» поступило письмо от очевидцев происшествия, которые утверждали, что водитель все-таки был неправ и нанес телесные повреждения пенсионерке, выталкивая ее из маршрутки. Мы проверили информацию в Ялтинском УВД, и действительно выяснилось, что директор «Ратона» несколько исказил факты. По словам пресс-офицера городского управления милиции Ирины Футомской, в Ливадийском горотделе милиции лежит заявление пострадавшей гражданки, которая также была направлена после инцидента на судмедэкспертизу. Результаты подтвердили наличие у пострадавшей легких телесных повреждений, что дает возможность квалифицировать действия водителя как хулиганство. Данный факт уже занесен в Единый реестр досудебных расследований, и сейчас проводится проверка и сбор материалов. Если правонарушение водителя подтвердится, то его ожидает немалый штраф или даже арест на срок до шести месяцев.
Что ж, подобный случай может стать прецедентом того, что будет ждать нерадивых водителей, нередко срывающих свой гнев на пассажирах, особенно льготных категорий, и заставит перевозчиков тщательнее относиться к своим прямым обязанностям и соблюдать нормы приличия и морали, а руководителей автотранспортных предприятий Ялты - внимательнее подбирать персонал, ведь такие резонансные инциденты могут негативно сказаться на репутации всего предприятия и в дальнейшем стать препятствием для победы в тендере на обслуживание маршрутов.Автор: Дмитрий Сербин
Раздел:
Календарь
< Октябрь Ноябрь, 2024 Декабрь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 678910
11121314151617
18192021222324
252627

Последние новости