Новости Крыма

Уголок потребителей

15.03.2013, 01:25 Просмотров: 330
Уголок потребителей
Потребитель электрической энергии имеет право:
- на получение информации о качестве электрической энергии, цене, порядке оплаты, условиях и режимах ее потребления.
-на получение электрической энергии, качественные характеристики которой определены Государственными стандартами,
-на возмещение убытков, причиненных в результате нарушения его прав.
(ст.25 Закона Украины «Об энергетике»)Вопрос: Как проверить качество электрической энергии?
ОтветВ случае нарушения поставщиком энергии условий договора, в том числе качественных показателей, потребитель вызывает представителя поставщика для составления и подписания акта-претензии. В случае неприбытия представителя в течение 3-х дней потребитель вправе составить акт-претензию в произвольной форме. В случае отказа от подписи акт считается действительным, если его подписали не менее 3-х потребителей. Акт передается поставщику энергии, который в течение 10 дней устраняет недостатки или направляет потребителю обоснованный ответ в удовлетворении его претензии.
В случае отказа поставщика энергии произвести необходимые замеры параметров качества электрической энергии потребитель имеет право сам организовать проведение таких замеров. Проводить замеры параметров качества электроэнергии может организация , которая имеет соответствующие полномочия или разрешения. В этом случае поставщик энергии обязан возместить затраты потребителю.
Отдел по вопросам защиты прав потребителей
Ялтинского городского совета
т.32-50-19
Раздел:
Календарь
< Октябрь Ноябрь, 2024 Декабрь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 78910
11121314151617
18192021222324
252627

Последние новости