25 апреля в Евпатории на базе гостиницы «Рандеву» стартовал второй семинар "Школы сервиса", который уже третий год подряд проводят побратимы из Людвигсбурга. Первый такой семинар прошел с 19 по 21 апреля, и его участники уже получили сертификаты.
В этом году организацию практических занятий для специалистов сферы ресторанного и гостиничного бизнеса поддержало немецкое бюро международного сотрудничества GIZ. Серия образовательных мероприятий, главной задачей которых является внедрение европейских стандартов сервиса в сферу обслуживания Евпатории, организована Городской Евпаторийской бизнес-ассоциацией при содействии трех управлений Евпаторийского городского совета - культуры, торговли и предпринимательства, а также инвестиционной политики и внешнеэкономических связей.
Сфера обслуживания является лицом курорта и напрямую влияет на восприятие Евпатории туристами, а значит - определяет итоговый результат работы экономики города в целом.
И поэтому не случайно, что на сфере сервиса и гостеприимства сосредоточились усилия местной власти, общественности, международных организаций и побратимов, направленные на развитие и процветание лидера Западного Крыма - курорта Евпатория - города солнца и здоровья!
Информация ООО «ГЕБА»
Фото Е. Покрепы