Реклама на витринах и окнах магазинов иногда работает отрицательно. Вместо того, чтобы покупатель спокойно рассмотрел, что находится в магазине или лежит на прилавке, он вынужден не по своему желанию читать многочисленные листовки, проспекты и изучать рекламные блоки. А ведь витрина должна быть витриной и украшать внешний облик города, а не портить его. На рабочем совещании по вопросу внесения изменений в Правила благоустройства Ялты этот вопрос обсудили и постановили – от такого вида рекламы избавляться.
А еще подняли такую важную тему, как огороды рядом с многоэтажками. Это бич курортных городов, особенно Ялты, где каждый квадратный сантиметр на вес золота. Одни жильцы высаживают цветы, другие – укроп, третьи вообще превращают земельные наделы в склад всякого хлама. Дано задание юристам проработать, как эту проблему решить законным путем.
А вообще было бы замечательно, если бы Ялта выбрала для себя общий уличный стиль цветоводства и выдавала всем желающим копаться в огородах семена одинаково цветущих растений. И город бы преобразился, и права людей не были бы ущемлены. Это – наше предложение от «Летней столицы».
А вы свои по изменению Правил благоустройства Ялты можете подать в письменном виде в кабинет 226 исполкома.