Городской бюджет Симферополя не получает порядка 10 млн. грн. за размещение наружной рекламы. Об этом сообщила пресс-служба городского совета. По данным председателя временной контрольной комиссии по проверке размещения наружной рекламы Александра Черняго, в городе была проведена проверка размещения рекламы, в результате которой выявлены систематические нарушения. Так, было выявлено значительное количество незаконно установленных рекламных щитов, многие из них установлены с нарушением правил безопасности. В целом в городе выдано 2288 разрешений на размещение наружной рекламы, однако фактически установлено 2476 рекламных средств. Комиссия обнаружила, что 157 щитов установлены без приоритета на места размещения, а у 142 из них оказалось невозможным выявить владельца. Александр Черняко отметил, что средняя стоимость, которую хозяйствующий субъект должен платить в городской бюджет за одну плоскость, составляет на сегодняшний день в среднем 200 грн в месяц. «В Симферополе 2476 рекламных средств, что равняется 4383 рекламным плоскостям. Простыми арифметическими действиями выходит, что в год городской бюджет недополучает порядка 10 миллионов гривен», – подчеркнул он. В свою очередь секретарь временной контрольной комиссии Дмитрий Полонский представил проект схемы рекламного зонирования в Симферополе. Предлагаемые правила определяют границы городских территорий, где будет размещаться реклама и систематизируют вопросы тарификации за пользование собственностью территориальной громады.
Твитнуть
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");