Новости Крыма

09.02.2013, 01:25 Просмотров: 342
Сегодня в Симферопольском городском совете презентовали информационно-консультационный call-центр для реагирования на обращения граждан.
В горсовете будет действовать круглосуточная автоматизированная пятиканальная линия 788-388. Каждый дозвонившийся будет попадать на автоответчик, где, выбрав район города и категорию (тепло-, водо-, газо-, электроснабжение, ЖКХ, общественный транспорт, торговля, служба 1563, другое), сможет записать свое обращение. Также можно будет напрямую связаться с оператором службы 1563. Обращение будет фиксироваться в системе и автоматически направляться в службу, которая несет ответственность за решение проблемы (ЖЭО выбранного района, «Крымсвет», «Горгаз», управление транспорта и связи и прочее).
В настоящее время запущен тестовый режим, в течение месяца планируется наладить работу центра по обслуживанию граждан. В дальнейшем будет создан короткий номер для звонков с мобильного телефона.
Проект реализуется без привлечения бюджетных средств, за счет коммунального предприятия «Инфосервис». «Call-центр – это реальный опыт, который работает в развитых странах. Я надеюсь, что у нас он будет организован качественно и все будут довольны. Мы будем над этим работать. Call-центр автоматизирует работу с обращениями и позволит власти достойно выглядеть в глазах наших граждан», – отметил директор предприятия Денис Касаткин.
В настоящее время в горсовете Симферополя работает двухканальный короткий номер 1563, на который можно позвонить только с городского телефона. В год на него поступает около 30 тыс. звонков, причем 90% касаются бытовых вопросов.











Твитнуть
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Раздел:
Календарь
< Октябрь Ноябрь, 2024 Декабрь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18192021222324
252627

Последние новости