На продвижение имиджа Ялты как мирового курорта и летней столицы Украины в городском бюджете заложено аж 50 тысяч гривен. Это несомненный успех, если учитывать, что в прошлом году на побратимское сотрудничество и участие города в туристических ярмарках не было предусмотрено ни копейки.
— Имиджевые мероприятия в прошлом году ограничились участием делегации Ялты в туристической ярмарке в Минске. На большее денег нет, — посетовала начальник отдела внешних связей Любовь Грибкова. — В феврале в Ялте пройдет крупная ярмарка туристических услуг, которую организовывает министерство курортов и туризма Крыма. Отдельного стенда у города не будет.
В рамках подписания договора между школой №1 и гимназией немецкого города Баден-Баден, осенью в Ялту приедут 35 немецких гимназистов. Планируется и ответный визит наших школьников. С остальными городами-побратимами связь поддерживается на уровне официальной переписки.