Немецкий эксперт по вопросам курорта Клаус Гретцингер, побывавший в Евпатории в составе официальной делегации из города-побратима Людвигсбурга, дал высокую оценку официальному порталу Евпаторийского городского совета www.kalamit.info. По его мнению, этот интернет-ресурс будет активно востребован для реализации совместных немецко-украинских проектов, связанных с продвижением медицинского продукта Евпатории на внешний рынок. В настоящее время г-н Гретцингер активно работает с евпаторийцами в различных международных программах, связанных с евпаторийским курортом. Поэтому ему интересно следить за тем, что нового происходит в наших здравницах, какие методики они внедряют, как учатся грамотно продавать свои услуги, как работают в сфере улучшения качества сервиса, как внедряют энергосберегающих технологии.
Интерес к kalamit.info подтвердили и другие члены делегации из города-побратима Людвигсбурга. Новости о Евпатории они также узнают из нашего интернет-портала. По нашим данным, в 2011 году на нашем сайте зарегистрировано 3477 просмотров из Германии. А только за 10 месяцев 2012 года – 3837. Это значит, что к концу года их будет около 4-х тысяч.
Как мы уже сообщали, для удобства посетителей из других стран на сайте установлена служба автоматического перевода Google, позволяющая переводить новости на немецкий, английский и многие другие языки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в поисковой системе Yandex и Google Евпатория - на втором месте, и ею все чаще интересуются иностранные пользователи Интернета. О том, что Евпатория стала популярна в системе «Яндекс» среди иностранцев, на 1 Международном форуме «IT-технологии в туризме» сообщил менеджер по маркетингу компании «Яндекс. Украина» Алексей Кирпичников.