Ялтинец Андрей Бурдейный занял первое место на международном фестивале географического маркетинга и брэндинга OPEN, который проходил в Минске. Профессиональное жюри признало его ролик «Storm and ice. Шторм и лед в Ялте» самым сильным и красивым. Интересно, что именно в этой номинации было представлено больше всего проектов — 15. Ролик Андрея Бурдейного единственный, который был заявлен от Украины. Всего конкурсная программа состояла из 17 номинаций. На конкурс прислали более 70 работ из разных стран мира.
— Организаторы фестиваля сами вышли на меня, — отметил Андрей Бурдейный. — Этот видеоролик я выбрал потому, что на тот момент он был самым популярным и наиболее просматриваемым в Интернете. Победа стала для меня большой неожиданностью, так как для меня это не самое главное. Но мне очень приятно, что я занял первое место.
Сегодня ролик Андрея Бурдейного о зимней Ялте посмотрели более 550 тысяч раз в 155 странах мира.