В Симферополе в проекте «Социальная карта крымчанина» участвуют 135 объекта торговли и сферы услуг. Об этом сообщила начальник управления торговли и сферы услуг Инна Шевченко на оперативно-хозяйственном совещании в мэрии 5 сентября. Также в продовольственных магазинах и торговых сетях проводится работа по внедрению отличительных логотипов и ценников на продукцию крымских товаропроизводителей с надписью: «Покупай крымское». Такие логотипы уже используются в сети магазинов «Яблоко», «Настенька», «М-Маркет». Напомним, 15 марта Совет министров Крыма заключил меморандум о взаимопонимании с торговыми сетями и общественными организациями по реализации республиканской программы «Социальная карта крымчанина». Программа разработана по инициативе правительства республики. Согласно социальной инициативе, пенсионеры, ветераны войны, многодетные семьи, чернобыльцы, инвалиды и другие незащищенные категории граждан получили возможность приобретать товары со скидкой. «Социальные карты крымчанина» начали выдавать 11 июня.
Твитнуть
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");