— Мы стараемся учитывать особенности нашего курортного региона, — отметила Елена Никитенко. — Стремимся развивать в городе отрасли, которые формируют бюджет. Делаем акцент на туризм, торговлю, предпринимательство и транспорт. Уже сегодня проделана большая работа. Недавно на набережной был открыт туристический центр. В ближайших планах открытие трех мини-центров. Успешно работает информационная служба 3210. За первое полугодие туда поступило более семи тысяч звонков. Проведена инвентаризация пляжных территорий. Начал свою работу новый экскурсионный проект «Стиль» и появилось семь новых экскурсионных маршрутов по Крыму. Проделана большая работа по участию в туристических выставках и ярмарках.
Одним из приоритетных направлений является развитие транспортного потенциала. За счет средств государственного бюджета в прошлом году был осуществлен капитальный ремонт дорожного покрытия и тротуаров по маршруту троллейбуса №1. Приобретено 15 новых троллейбусов.
Наибольшее внимание уделяется созданию среды, благоприятной для жизни. За первое полугодие 2012 за счет создания новых рабочих мест значительно расширена сфера труда. Всего создано 2771 новое рабочее место. Притом, что ликвидировано 1547 мест.
Елена Никитенко отметила, что по статистике в Ялте средняя заработная плата на одну гривну выше, чем в остальных регионах полуострова, и составляет 2522 гривны.
— Мы выполнили программу занятости на 64 процента, — сказала Елена Никитенко. — Из всех регионов Украины по ежемесячной заработной плате мы находимся посередине. Естественно, на первом месте промышленные регионы.
В рамках стратегии развития проводится модернизация образовательной системы. Уже начаты работы по капитальному ремонту школы №10 и Алупкинской школы. Запланирован ремонт в школе №4, и в пищеблоке садика №22. Продолжаются ремонтные работы в городской больнице, начала функционировать аптека по обеспечению медикаментами. Немало внимания уделяется жилищно-коммунальной сфере. Проведен капитальный ремонт городских улиц на 674 тысячи гривен. Ведется контроль за сферой торговли.