Новости Крыма

МВД передает миграционной службе «паспортные» функции

29.08.2012, 14:26 Просмотров: 1646
МВД передает миграционной службе «паспортные» функции
Редакция нашего веб-портала пригласила в студию главного специалиста Евпаторийского горотдела главного управления Государственной миграционной службы в АРК Кристину Кабаль, чтобы рассказать евпаторийцам о том, каковы функции новой службы.

- В связи с чем произошла реорганизация и по каким вопросам теперь можно к вам обращаться?

Евпаторийский городской отдел главного управления государственной миграционной службы Украины в АР Крым создан согласно Указа Президента Украины № 405 от 06.04.2012г. «О вопросах Государственной миграционной службы», а так же согласно Приказа МВД Украины № 626 от 17.07.2012г. « О функциях ГМС». С 1 августа 2012 года мы осуществляем прием граждан по следующим вопросам:
- исполнение законодательства о гражданстве;
- выдача паспорта гражданина Украины;
- выдача временного удостоверения гражданина Украины;
- выдача свидетельства о принадлежности к гражданству Украины;
- регистрация места проживания физических лиц;
- предоставление разрешения на иммиграцию в Украину;
- выдача удостоверения на постоянное место проживания;
- выдача удостоверения на временное проживание;
- выдача приглашения для получения украинской визы;
- выдача удостоверения лица без гражданства для выезда за границу;
- продление срока пребывания;
- сокращение срока временного пребывания;
- принятие решения о добровольном или принудительном возвращении, о принудительном выдворении и запрете дальнейшего въезда.

- А что принципиально изменилось в обязанностях вашей службы?

- Теперь мы занимаемся вопросами «беженцев» и лиц, которые ищут защиты. А вот привлечение к административной ответственности, составление протоколов, розыск неплательщиков алиментов и должников – это уже не наши функции.

- А в чем заключается новый порядок оформления и выдачи паспорта гражданина Украины?

- Приказом МВД Украины № 320 от 13.04.2012г. утвержден новый порядок оформления и выдачи паспорта гражданина Украины. Паспорт гражданина Украины выдается территориальным подразделением ГМС по месту проживания каждому гражданину после достижения 16-ти летнего возраста, а дальше в случае необходимости выдается вместо утраченного, украденного, испорченного либо в случае перемены личных данных.
Выдача и обмен паспорта производятся в течение 1 месяца.

- Каков порядок обращения в вашу службу в связи с достижением гражданами 25 и 45 лет, когда надо вклеивать новые фотографии?

- Гражданин обязан обратиться в ГМС Украины в течение 1 месяца со дня исполнения 25 либо 45 лет.

- А каковы правила регистрации иностранных граждан? Ведь с каждым годом зарубежных гостей в нашем городе становится все больше…

- В период курортного сезона, вопрос регистрации иностранных граждан особенно актуален. Согласно ЗУ «О правовом статусе иностранных граждан» иностранцы, въезжая на территорию Украины осуществляют свою регистрацию при прохождении контрольно-пропускных пунктов при пересечении границы Украины.
При наличии штампа о пересечении государственной границы Украины, иностранные граждане вправе находиться в любом месте на территории Украины в течение 90 суток. По окончании указанного срока – обязаны покинуть территорию Украины либо обратиться в территориальные органы ГМС по вопросу продления регистрации.

- Каким нормативным документом на сегодняшний день предусмотрена регистрация и снятия с регистрации граждан Украины?

- На сегодняшний день подразделения ГМС Украины в своей работе руководствуются Законом Украины «О свободе передвижения и свободный выбор места проживания на Украине» от 11.12.2003г. с изменениями, внесенными в этот Закон Верховной Радой Украины от 05.07.2012г.

- В течение какого времени и какие документы граждане Украины, а также иностранцы и лица без гражданства подают на регистрацию?

- Граждане Украины, а также иностранцы и лица без гражданства, которые постоянно или временно проживают в Украине, обязаны в течении 10 дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания/пребывания. Регистрация их осуществляется в день подачи лицом документов.

- Какие документы предоставляются для этого?

- Для регистрации гражданин предоставляет: письменное заявление установленного образца, документ, в который вносятся сведения о регистрации (паспорт). Если ребенок не достиг 16 - летнего возраста предоставляется свидетельство о рождении. Необходимы: - квитанция об оплате госпошлины, - талоны снятия с регистрации с предыдущего места проживания, талоны регистрации по новому месту жительства и карточка ф.16, документы, подтверждающие право на проживание в жилище, пребывания или взятии на учет в специализированном учреждении (ордер, договор купли-продажи, договор мены, свидетельство о собственности и др.); - военный билет или приписное удостоверение (для граждан, подлежащих взятию на воинский учет или пребывают на воинском учете

- На основании каких документов производится снятие с регистрационного учета граждан?

- Снятие с регистрации места проживания осуществляется на основании:
- письменного заявления лица или его законного представителя
- судебного решения, вступившего в законную силу о лишении права собственности на жилье или права пользования жилым помещением, о выселении, признании лица без вести пропавшим или умершим
- свидетельства о смерти
- паспорта или паспортного документа, направленного из органа государственной регистрации актом гражданского состоянии или документа о смерти, выданного компетентными органами иностранного государства, легализованного в установленном порядке
- иных документов, свидетельствующих о прекращении оснований для пребывания на территории Украины иностранцев и лиц без гражданства, оснований для проживания или пребывания лица в специализированном социальном учреждении, основании на право пользования жилым помещением (в случае расторжения договора найма).


- В течение какого времени осуществляется снятие с регистрации места проживания?

- Снятия с регистрации места проживания осуществляется в день обращения гражданина с заявлением о снятии с регистрации места проживания.

- Какие документы на снятие с регистрационного учета подаются гражданином?

- Кроме письменного заявления установленного образца, гражданином предоставляется паспортный документ, военный билет или приписное удостоверение (для граждан, подлежащих взятию на воинский учет или пребывают на воинском учете), талоны на снятие с регистрационного учета, карточку ф.16 с места жительства.

- Где находится ваша служба? И каков режим работы?

- Прием граждан в Евпаторийском ГО ГМС Украины в АР Крым проводится по адресу: г. Евпатория, ул. Революции, 34/1 согласно следующего графика:
- Вт. с 08:00 до 12:00 с 13:00 до 17:00
- Ср. с 09:00 до 12:00
- Чт. с. 13:00 до 17:00
- Пт. с 09:00 до 12:00 с 13:00 до 18:00
- Сб. с 09:00 до 13:00
За получением информации либо консультации можно обращаться по тел.: 3-33-39, 4-32-50, 3-02-41, 3-67-79.
Раздел:
Календарь
< Март Апрель, 2024 Май 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 262728
293031

Последние новости