У популярного туристического маршрута «Малый Иерусалим», расположенного в исторической части Евпатории, появились бренд и эмблема. Об этом сообщает пресс-служба Евпаторийского городского совета.
Бренд «Малый Иерусалим» – словосочетание, присвоенное экскурсионно-туристическому маршруту. Эмблема представляет собой цветное изображение в виде глобуса с нанесенными на него названиями памятников истории и архитектуры. «Основными целями внедрения бренда и эмблемы являются реклама города и его позиционирование как исторического и туристического центра, а также развитие и продвижение экскурсионно-туристического маршрута «Малый Иерусалим», – поясняет пресс-служба. В горсовете отмечают, что предприниматели могут использовать данные знаки на основании договора, заключенного с исполнительным комитетом городского совета. При этом производители товаров или услуг должны быть зарегистрированы на территории Евпатории.
Фото пресс-службы Евпаторийского горсовета