Новости Крыма

Институт красоты и косметологии готов обосноваться в Ялте

30.03.2011, 21:00 Просмотров: 971
Институт красоты и косметологии готов обосноваться в Ялте
— После этой выставки мы поняли, что есть еще над чем работать, — рассказал Алексей Боярчук. – Сказать, что Крым выглядел отлично, я не могу, балла на 4. В этом году Ялта выставлялась в общем крымском стенде, в следующий раз мы поедем отдельным стендом и уже сегодня мы понимаем, что хотят туроператоры и как привлечь внимание. Было очень мало информации – нам дали свои прайсы только несколько гостиниц и санаториев, хотя все могли это сделать совершенно без особых затрат. А вот турецкая Анталия, к примеру, представила на своем стенде все до единой гостиницы и базы размещения – и туроператоры могли выбирать.
Понятное дело, что интерес проявляется к тому, что видно наглядно. На Московской выставке основная масса посетителей собиралась у стендов дальнего зарубежья – особенно интересовали такие страны как Турция, Египет, Таиланд.
—Экспозиции Крыма выглядели как некий вчерашний день, да и слоган полуострова «Навстречу солнечным объятиям» не совсем раскрывает суть – солнечные объятия могут предложить сегодня многие страны, — считает Елена Юрченко. – Мы со своим слоганом «Город, в который хочется вернуться», попали в десятку. Наш стенд был оформлен в виде открытки, а на плазменном телевизоре крутился ролик прошлых лет, с советскими песнями, с видами Ялты в 70-80-е года. И многие останавливались, вспоминали свою молодость…
Ялта сумела выдать фишку – приглашали туристов не просто в город, к морю и солнцу, а на конкретное событие. Был подготовлен событийный календарь, в котором расписаны на этот год все 55 мероприятий, начиная от спортивных, заканчивая культурными, познавательными, и городского масштаба, и международного. Даже впервые проведенным в прошлом году «Мороз-парадом» интересовались – а будет ли такой же в этом декабре?
—Должна быть изюминка какая-то у каждого курорта! – считает Елена Юрченко. – Мы видели стенды «Зубы в Венгрии», «Роды в Германии» и тут же родилась идея – «Свадьбы в Ялте». Ведь у нас именно тот город, куда едут в свадебные путешествия, а можно ведь и свадьбы делать здесь. Наверняка такое бракосочетание запомнится на всю жизнь. Возможности такие у нашего города есть, а 9 апреля откроем еще и скамейку для влюбленных – вот появится еще один уникальный символ города!
Еще один момент, на который делают упор городские власти, — это развитие на территории Большой Ялты оздоровительных туров.
—Мы побывали в Московском институте красоты и косметологии, посмотрели эту клинику, изучили, в каком виде она может появиться в Ялте, — рассказывает Алексей Боярчук. – Есть инвестор, готовый открыть такую клинику у нас в городе, есть хирурги, которые готовы приезжать на операции, и это не пустой разговор. Я думаю, что если такая уникальная клиника обоснуется в Ялте, то мы получим дополнительный приток туристов, которым нужны будут такие услуги. Доказано, что климатические условия нашего полуострова лучше московских способствуют заживлению после пластических операций. При этом цены в этой клинике доступные, хотя я сторонник и того, чтобы привозить в Ялту и дорогую медицину.
Что ж, перспективы открываются весьма заманчивые. Да и вообще, Правительство Москвы готово вдохнуть новую жизнь в партнерские отношения между Ялтой и столицей России, которые у нас длятся с 2006 года.
— Ялта – единственный город в Крыму, у которого подписано соглашение с Правительством Москвы, — рассказывает Любовь Грибкова. – Даже у Симферополя есть соглашение только с северо-восточным округом Москвы. Сейчас мы подготовили программу сотрудничества на 2011-2013-й годы, и планируется ее подписание в апреле. Мы ожидаем, что на подписание этой программы приедет лично мэр Москвы Сергей Собянин.
Ялта весьма активно все эти годы общалась с Москвой – между нашими городами осуществлялись обмены детскими делегациями, ездили в столицу России наши ветераны, представители фонда имущества обучались в Москве. Также будут возобновлены пресс-туры московских журналистов в Ялту, потому что надо, чтобы представители СМИ своими глазами видели, какие мы можем предложить условия для отдыха.
Ялтинская делегация раздала на Московской ярмарке более 3-х тысяч событийных календарей и около 380-ти визиток. Туроператоры тут же созванивались с базами размещения и проявляли интерес к нашему городу. Главный вывод, который сделана ялтинская делегация после посещения Московской выставки, — надо учиться себя продавать!
Раздел:
Календарь
< Март Апрель, 2024 Май 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 2728
293031

Последние новости