Представители ялтинских общественных организаций намерены обратиться к властям Ялты, Алупки и поселков ЮБК с просьбой заложить в местных бюджетах на следующий год средства на рекламу Большой Ялты как туристического объекта. Такое заявление в ходе заседания «круглого стола» в медиа-центре «IPC — Большая Ялта» сделал координатор коалиции проевропейских организаций АРК Борис Космач.
«Активисты ялтинских общественных организаций готовы взять на общественный контроль формирование местных бюджетов на 2013 год, в которых должно быть заложено финансирование рекламы туристического продукта ЮБК, — сказал Б. Космач. – Мы готовы поддержать власть в создании туристических информационных центров на ЮБК, а также принять участие в формировании событийного календаря и единого информационного стенда Большой Ялты, который сможет представить весь регион на туристических ярмарках».
Как подчеркнул в ходе «круглого стола» управляющий компанией ООО «Крымкурорт» Николай Терещенко, на сегодняшний день реклама туристического продукта на местном уровне финансируется очень плохо, в бюджетах Ялты, Алупки и южнобережных поселков на эти цели либо вовсе не заложены средства, либо их заложено недостаточно. В связи с этим необходимо консолидировать усилия общественности, властей и бизнеса для продвижения крымских курортов.