Без рекламы и продвижения своих услуг в нынешнем мире не выживешь – это аксиома. Но сегодня, в условиях экономического кризиса, каждый руководитель старается вложить в рекламу поменьше, а получить отдачу побольше. И такую возможность предоставляет городской проект «Телегид» — за несколько месяцев его реализации уже несколько санаториев и здравниц воспользовались предложением разместить свою рекламу на региональных телеканалах и ощутить реальную отдачу. Осуществляет проект «Пресс-центр Ялта», а все ролики снимает Александр Бурдейный, тот самый ялтинец, чей ролик о январском шторме в городе собрал на Ютубе более полумиллиона просмотров.
16 декабря прошлого года между городскими властями был подписан договор о сотрудничестве с региональными телеканалами – сегодня Ялту активно рекламируют 6 областных телестудий, ведутся переговоры еще с несколькими.
Помимо коммерческих роликов телевизионщики бесплатно размещают и социальную рекламу, которая идет под единым слоганом «Встречаемся в Ялте». В ней уже снялись мэр города Алексей Боярчук, актриса Татьяна Друбич, члены группы «Ундервуд». Кстати, именно эти социальные ролики и были презентованы руководителям санаториев и здравниц на прошлой неделе.
А в планах – еженедельная передача на региональных телеканалах о самых главных событиях в летней столице Украины.