В понедельник 19 марта в здании Ялтинской государственной налоговой инспекции открылся новый сервисный центр по обслуживанию плательщиков налогов, расположенный на первом этаже в левом крыле.В сервисном центре сосредоточены все основные специалисты налоговой службы города, которые в своем большинстве ранее вели прием непосредственно в здании ГНИ Ялты, на разных этажах. При этом много нареканий со стороны посетителей вызывала пропускная система на входе в здание, куда пускали только по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина, с обязательной отметкой в журнале регистраций, что создавало дополнительные сложности и занимало драгоценное время.
Основными задачами сервисного центра являются внедрение качественно новой модели функционирования налоговой службы, применение стандартизированных и прозрачных форм и методов обслуживания налогоплательщиков, оперативная выдача разрешительных документов, улучшение администрирования налогов и сборов, усовершенствование и упрощение приема отчетности от субъектов хозяйствования и обеспечение быстрого доступа граждан к информации.
Как отметил на торжественном открытии сервисного центра начальник ГНИ в г. Ялта Сергей Анатольевич Пашин, подобный шаг навстречу налогоплательщикам сделан в рамках модернизации налоговой инспекции из фискального органа в сервисную службу. На данный момент подобных центров в Украине уже около восьмидесяти.
- Данный центр позволяет значительно упростить процедуры, с которыми сталкивается плательщик при получении разнообразных разрешений, справок, при подаче отчетов. Отныне вся эта работа будет проводиться в одном месте в удобное время – с 8.00 до 20.00. Тем самым мы экономим время посетителей и улучшаем сервис. Надеемся, что данная инициатива найдет отклик у налогоплательщиков и улучшит наши с ними взаимоотношения. Координацию работы центра будет осуществлять специальный модератор, который в случае возникновения любых вопросов у посетителя будет оперативно предоставлять полную консультацию, - рассказал Сергей Анатольевич.
Директор Фонда поддержки предпринимателей Ялты Татьяна Ивановна Доц в свою очередь отметила, что представители городского малого бизнеса неоднократно писали просьбы о создании подобного сервисного центра.
- На мой взгляд, теперь обращения в налоговую станут удобнее для предпринимателей – сократится время хождения по кабинетам, оптимизируется весь процесс. Я уверена, что подобное прямое общение с налогоплательщиками благоприятно скажется на взаимоотношениях налоговой службы и предпринимателей – тех людей, которые платят налоги, составляющие существенную часть городского бюджета Ялты, - подчеркнула она.Автор: Дмитрий Сербин