Интернет играет все большую роль в популяризации крымского туристического продукта. Такое мнение высказала председатель Ассоциации малых отелей Крыма Валентина Марнопольская, передает Курортно-информационный центр. По словам Марнопольской, в частности, большое влияние всемирная сеть оказывает на сектор малых отелей Крыма, которые не всегда имеют возможность участвовать в выставках или размещать свою рекламу в полиграфических изданиях. Глава ассоциации подчеркнула, что работа в Интернете требует серьезной подготовки и не все владельцы объектов размещения могут дать грамотную информацию о себе. «С каждым годом количество пользователей интернета расширяется. Поэтому представители гостинично-ресторанного бизнеса, индустрии отдыха, туризма, досуга и развлечений, а также специалисты, работающие в области рекламы, маркетинга и продаж должны уметь эффективно представить свой продукт во всемирной сети», – отметила Валентина Марнопольская. По ее информации, завтра, 22 марта в симферопольской гостинице «Москва» состоится бесплатный семинар для представителей туриндустрии в Крыму на тему: «Интернет как эффективный инструмент продвижения бизнеса в индустрии отдыха и развлечений». В ходе семинара его слушатели ознакомятся с основными методами продвижения бизнеса через Интернет, научатся пользоваться контекстной рекламой как важным инструментом увеличения продаж, а также узнают как эффективно вести страницы в соцсетях.