Лина Георгиевна рассказывает о нем, как о человеке дипломатичном, умном, начитанном. В 1936 году на советском танкере он возил оружие в воюющую Испанию, а обратно вывозил детей, родители которых воевали против франкистских фашистов в Испании, в СССР. В одну из таких поездок корабль был задержан франкистами. Зная, что танкер везет оружие, проверяющие отобрали карту форватера береговой линии Испании. На свой страх и риск капитан провел судно. В 1941 году при высадке десанта из Одессы в Феодосию 29 декабря Георгий Иванович погиб.
Во время войны Лина с мамой были эвакуированы в Новороссийск, затем во Фрунзе, где девочка заболела туберкулезом горла. Узнав о том, что племянница с мамой находятся во Фрунзе – тетя и дядя (архитекторы, работающие в Москве) помогли перебраться Вислобоковым в Москву, где Лина Георгиевна закончила архитектурные курсы при институте архитектуры. После освобождения Одессы она возвращается в свой родной город, хотя могла бы остаться в Москве, где жили её «вторая семья», тетя и дядя, именитые архитекторы. Поступает в Одесский строительный институт, где знакомится с будущим мужем, Стембицким Владимиром Феликсовичем. В 1951 году у Лины обостряется горловая чахотка, мама увозит дочь в Ялту. В институте им. Сеченова врачом, спасшим Лину от горловой чахотки, стал знаменитый ялтинский врач Моисей Самойлович Биншток. Доктор рекомендует Лине жить в Ялте для поддержания здоровья.
Закончив институт, Лина Георгиевна приезжает в Ялту, а её будущий муж по распределению – в Грузию. Лина и Владимир поженились во время обеденного перерыва.
Владимир Стембицкий был председателем градостроения Ялты, проектировщиком санатория «Парус» и санатория «Узбекистан», «Поляны сказок», Пушкинского бульвара. Его работы представлены на выставках в Алупкинском дворце и в Симферополе.
Как и многие одесситы, Лина очень любит свой город. Даже когда была возможность переехать в Москву, она осталась в Одессе. Ялта стала для архитектора вторым родным городом. Лина Георгиевна считает, что именно архитектурой воспитывается человек.
— Если он вырос в Питере, среди дворцов архитектуры, музеев и классического стиля, прибывшего к нам из эпохи Возрождения, то он никогда бы ни стал своими пристройками портить архитектурный вид города. Именно поэтому архитектура для нас, архитекторов — все, — убеждает нас Лина Георгиевна.
Архитектура сопровождает нас на протяжении всей жизни и поэтому какова архитектура, таков и человек, его интеллект и воспитание.
Лина Вислобокова проектировала школу №2 (ныне ЭУВК «Школа будущего»). Помогал и содействовал строительству школы № 2 не только по обязанности Первый секретарь горкома партии Ялты, Герой Советского Союза Барвинский Алексей Дмитриевич но и по зову сердца, личной заинтересованности, т.к. его жена Нина Тимофеевна работала заместителем директора этой школы, а с 1974 по 1980 – директором. Надо сказать, что район для постройки школы был выбран неудачно: сложный в рельеф, ступенчатый склон. Чтобы удержать четырехэтажное здание, были спроектированы «лапы» под первым этажом. «Ноги» как говорили мы. А школу многие так и называли — «сороконожка».
В данный момент Лина Георгиевна из-за травмы не выходит из квартиры. Но пока она работает, есть цель в её жизни. Она просматривает диски с изображением архитектуры разных городов. Ставит на паузу, чтобы иметь возможность рисовать с экрана храмы, красивые дома, и представлять, что она находится в этом городе. Раньше каждый день она ходила на набережную и рисовала порт и корабли. Её любимой темой являются пейзажи, связанные с морем, так как её родной город Одесса – тоже город у моря.
Савченко Мария, Червякова Анастасия, учащиеся 9-В класса, ЭУВК «Школа будущего»