Снятый и смонтированный Андреем Бурдейным из ялтинской студии «Батиаль-Арт» ролик о шторме, который 7 и 8 февраля обрушился на набережную Ялты, стал хитом на популярном в Интернете сервисе видеозаписей YouTube - в течение первых суток после размещения его посмотрели почти 100 тысяч раз.Андрей Бурдейный уже неоднократно радовал пользователей YouTube качественными роликами о знаковых событиях в жизни Ялты. Известен он и в родном городе, например, в новогоднюю ночь на ялтинской набережной именно подборка его роликов иллюстрировала прошедший 2011 год.
Как только видео под названием «Storm and Ice. Шторм и лед в Ялте» появилось на YouTube, его активно стали размещать у себя на страницах и советовать друг другу пользователи социальных сетей, таких как «ВКонтакте» и Facebook. Кроме того, ссылку на него опубликовали и многие информационые Интернет-порталы.
Помимо массового просмотра, ролик отмечен огромным процентом положительных откликов - более 99%, появились даже предложения использовать его в качестве рекламного ролика Украины на EURO-2012.
К утру 15 февраля число просмотров достигло уже 300 тысяч, что помогло этой видеозаписи впервые в ялтинской истории получить столь широкое признание в Интернете. Вот так природный катаклизм, нанесший существенный ущерб инфраструктуре ЮБК, в то же время стараниями местного энтузиаста стал отличной рекламой мирового масштаба.
Поздравляем
Андрея Бурдейного и Ялту!Автор: По материалам «Новостей Крыма»