Торговая марка «Злагода» представлена на ялтинском рынке уже около 10 лет. За это время ее продукция не просто полюбилась местным жителям и гостям города, но и заняла свою надежную и весьма солидную нишу в ассортименте молочных товаров. Подтверждением этому является и тот факт, что на сегодняшний день Ялта стоит на втором месте по Украине по количеству потребления молочной продукции ТМ «Злагода», уступив только Днепропетровску, который ни много ни мало, а является родиной и местом производства этой группы продуктов. Даже в многомиллионном Киеве объем продаж «Злагоды» несколько ниже. Однако, к сожалению, в последнее время кто-то, возможно, конкуренты решили подорвать доверие потребителей к этой торговой марке и распространили слухи о какой-то «черной метке», которой маркируется продукция в полиэтиленовой упаковке. Якобы эта метка свидетельствует о том, что продукция изготавливается из ненатурального сырья. К сожалению, у некоторых ялтинцев эта явно глупая информация все ж таки вызвала некоторое смятение и заставила засомневаться в качестве полюбившегося продукта. Мы рады, что они решили обратиться в «Южную газету» и у нас появилась возможность, проведя собственное расследование, развеять их сомнения и вернуть честное имя одному и самых надежных и ответственных отечественных производителей.Прежде всего за разъяснениями мы обратились на комбинат «Приднепровский» и вот какой получили официальный ответ.
«Для работы оборудования, которое наносит на пакет рисунок, для сохранения картинки правильного размера на пленке, необходима метка на каждом пакете – это цветовой сигнал для автомата, где отрезать и запаять пакет. Причем метка должна быть контрастного цвета, которого нет на пакете, поэтому выбирается черный цвет. Подобную метку имеет не только упаковка для молочных продуктов, такая метка есть на мясных продуктах, кулинарных и кондитерских изделиях, газированных напитках типа кока-колы и др. Обратите внимание, что если на упаковке рисунок повторяется несколько раз подряд, здесь черная метка отсутствует, потому что оборудование не имеет возможности сохранить рисунок и зачастую информация на таких пакетах обрезана на половине, что доставляет неудобства покупателю. Большие компании, в т. ч. и ТМ «Злагода», вырабатывают и фасуют продукцию на высокопроизводительном оборудовании нового поколения, которое четко дозирует вес, позволяет дать покупателю красочно оформленные пакеты с продукцией, с полной информацией, и черная метка – это подтверждение точности работы оборудования и гарантия качества продукта, подтвержденная сертификатами ISO 9001 и ХАСРР».
Кроме того, мы выяснили, что этим же вопросом уже занимался и отдел защиты прав потребителей исполкома ЯГС.
- Жалоб на качество молочной продукции ТМ «Злагода» нам не поступало, - заверил нас руководитель отдела Валериан Друпп. - А вот вопросы относительно черной метки на пакетах были. Мы дали разъяснения, что ничего страшного в этом нет. Эта метка технически необходима для работы спецоборудования, которое занимается расфасовкой и упаковкой продукции.
Предприниматель Сергей Манин сотрудничает с ТМ «Злагода» уже более 8 лет и не понаслышке знает не только о качестве ее товаров, но и об уровне организации работы.
- У этого производителя человеческий фактор всегда был и остается на первом месте, - говорит Сергей. - Очень легко общаться, находить общий язык, решать вопросы даже на уровне первого руководства компании. Ялта у этой торговой марки на особом счету, нам всегда идут навстречу, учитывают наши пожелания. Например, мы предлагали расширить творожную группу. Специально для Ялты в качестве эксперимента была введена новинка – творог с жирностью 9,5%. Я думаю, что с 14 февраля он уже поступит в продажу. ТМ «Злагода» - наш очень надежный партнер, и сколько бы к нам ни обращались представители других фирм, мы не собираемся его менять.
Мы не могли оставить без внимания и мнение ялтинцев.
Нина Константиновна, пенсионерка:
- Я большой любитель молочной продукции. Вот в последнее время остановила свой выбор на «Злагоде», и не напрасно. Мне нравится, что у них вкусная, качественная продукция, большой ассортимент, приемлемая цена.
Я часто покупаю себе молоко, творог, сметану этой марки. Насчет качества и натуральности - не знаю, ведь я не эксперт. Я сужу по вкусу – и меня, и мою семью тут все устраивает. Раз в два-три дня хожу к ларьку запастись «молочкой» и вижу, что многие мои знакомые, да и просто жители города также покупают «Злагоду». Для меня это хороший показатель.
Людмила, молодая мама:
- Почти каждый день покупаю молочную продукцию в «Молочном домике» и всегда беру «Злагоду». Уже давно мы остановились на этой марке и не собираемся что-то менять, все устраивает. Вкус, натуральность, цена, свежесть продукции здесь всегда на высоте. Даже ребенку молочко даем пить вечером, перед сном.
Сейчас много чего по телевизору рекламируют нового, но даже пробовать не хочется. А зачем, если нам и так все нравится!
Анна, офис-менеджер
- Я каждое утро в «Молочном домике» себе беру что-то на обед. Понравилась продукция «Злагоды» - свежая и вкусная всегда. Знаете, претензий еще ни разу не возникло: ни я, ни мои знакомые, которые ее также берут, не жалуемся. Если исходить из соотношения цены и качества, на мой взгляд, это хороший выбор. Зачем переплачивать за другие раскрученные бренды?
Вот такое вкусное и приятное расследование получилось у «Южной газеты». На наш взгляд, любители продукции «Злагода» могут отбросить все сомнения и продолжать наслаждаться полезными молочными продуктами этой марки.