Новости Крыма

Пригородные маршруты в Большой Ялте будут организованы по-новому

30.01.2012, 05:25 Просмотров: 1157
Пригородные маршруты в Большой Ялте будут организованы по-новому
Совет министров АРК принял решение о проведении конкурса новых пригородных маршрутов, объединяющих Южный берег Крыма. В связи с чем Ялтинскому исполнительному комитету поручено подготовить предложения по формированию новой маршрутной сети. Были проведены пять встреч с руководителями автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку жителей Большой Ялты, проживающих в поселках.
Руководство города совместно с транспортной инспекцией и ГАИ убедили Совет министров не трогать привычные для жителей Большой Ялты маршруты до проведения нового конкурса по организации пригородного автобусного сообщения, который ориентировочно пройдет в марте – апреле этого года.Уважаемые ялтинцы!
Вашему вниманию предлагается проект маршрутной сети пригородного сообщения. Ваши предложения и пожелания просим направлять в письменном виде на имя городского головы по адресу: г. Ялта, пл. Советская, 1, каб. № 31.
1. Направление г. Ялта — п. Гурзуф, отправление от автовокзала без захода в город:
1.1. г. Ялта – п. Гурзуф – Ялта (по автодороге Харьков – Симферополь — Ялта М-18), с возможностью заезда в посёлок на автостанцию, в обратном направлении движение транспорта осуществляется в таком же направлении;
1.2.г. Ялта – п. Краснокаменка – МДЦ Артек – Ялта (по автодороге Харьков — Симферополь — Ялта М-18), с заездом в п. Краснокаменка и МДЦ Артек) в обратном направлении движение транспорта осуществляется в таком же направлении.
2. Направление г. Ялта — п. Массандра, отправление от автовокзала без захода в город:
2.1.г. Ялта — п. Массандра — п. Никита (по автодороге Харьков - Симферополь - Ялта М-18), съезд на шоссе Туристов к пансионату «Донбасс», по шоссе Дзержинского в посёлок Никита, обратно в таком же направлении;
2.2. г. Ялта — п. Массандра — п. Никита (НБС) (по автодороге Харьков - Симферополь – Ялта М-18), поворот на Арке НБС – к НБС, далее к Тепличному комплексу, обратно в таком же направлении;
2.3. г. Ялта — п. Массандра — п. Долоссы (по автодороге Харьков – Симферополь - Ялта М-18), поворот в п. Массандра к сан. «Долоссы», обратно в таком же направлении.
3. Направление г. Ялта — п. Массандра, с заходом в город Ялта:
3.1. г. Ялта — п. Массандра (Винзавод) (маршрут кольцевой) – из п. Массандра в г. Ялта (ул. Свердлова – ул. Руданского – Карла Маркса – ул. Рузвельта – ул. Свердлова – по автодороге Харьков Симферополь – Ялта М-18), поворот в п. Массандра к Винзаводу (р-н посёлка Массандра);
3.2. п. Массандра — г. Ялта – п. Ливадия (Горбольница) – из п. Массандра с заездом в город Ялта (ул. Киевская – ул. К. Маркса – ул. Садовая – ул. Кирова – ул. Маршака – ул. Ломоносова – ул. Блюхера – Таксопарк) по Севастопольскому шоссе в Горбольницу, обратно в таком же направлении.
4. Направление г. Ялта — п. Форос, отправление от автовокзала без захода в город:
4.1. г. Ялта – п. Форос по автодороге Ялта - Севастополь Н-19 на автостанцию п. Форос, обратно в таком же направлении;
5. Направление г. Ялта — п. Симеиз, отправление от автовокзала без захода в город:
5.1. г. Ялта – г. Алупка - п. Симеиз по автодороге Ялта – Севастополь Н-19, съезд у развилки на Стройгородок, движение по средней дороге через п. Гаспра, п. Кореиз, г. Алупка к разворотному кольцу п. Симеиз, обратно в таком же направлении;
5.2. г. Ялта – п. Симеиз — п. Кацивели (Аквапарк) по автодороге Ялта – Севастополь Н-19, съезд у Мисхорской развилки до разворотного кольца, поворот к р. Хастабаш, через г. Алупка и п. Симеиз с выездом на трассу из п. Симеиз на автодорогу Ялта – Севастополь Н-19, с последующим съездом, поворот на п. Кацивели к Аквапарку, обратно в таком же направлении;
5.3. г. Ялта — п. Симеиз по автодороге Ялта – Севастополь Н-19, съезд к разворотному кольцу п. Симеиз, обратно в таком же направлению.
6. Направление г. Ялта — г. Алупка, отправление от автовокзала без захода в город:
6.1. г. Ялта – г. Алупка (парк) по автодороге Ялта – Севастополь Н-19, поворот на автодорогу Гончарное - Ялта, через п. Ливадия, п. Ореанда, съезд к п. Курпаты, через п. Гаспра, п. Кореиз в парк г. Алупка, обратно в таком же направлении.
7. Направление г. Ялта — г. Алупка, с заходом в г. Ялта:
7.1. г. Ялта (ул. Гоголя) - Алупка (парк) (маршрут кольцевой), из парка г. Алупка по нижней дороге через п. Кореиз, п. Гаспра, п. Ореанда, п. Ливадия по автодороге Гончарное - Ялта, съезд по ул. Блюхера, ул. Красноармейской на остановку «ул. Гоголя», далее по ул. Коммунаров выезд на автодорогу Гончарное - Ялта и далее в таком же направлении в парк г. Алупка.
8. Направление г. Ялта — п. Кореиз, с заходом в г. Ялта:
8.1. г. Ялта (ул. Гоголя) — п. Кореиз (разворотное кольцо) (маршрут кольцевой), от разворотного кольца п. Кореиз по средней дороге через п. Гаспра, п. Ореанда, п. Ливадия по автодороге Гончарное - Ялта, съезд по ул. Блюхера, ул. Красноармейской на остановку «ул. Гоголя», далее по ул. Коммунаров выезд на автодорогу Гончарное - Ялта и далее в таком же направлении на разворотное кольцо п. Кореиз.
9. Направление г. Ялта — п. Ливадия, отправление от автовокзала без захода в город:
9.1. г. Ялта – п. Ливадия (сан. «Горная здравница»), по автодороге Ялта – Севастополь Н-19, поворот к сан. Горная здравница, обратно в таком же направлении;
9.2. г. Ялта – п. Ливадия - п. Виноградное, по автодороге Ялта – Севастополь Н-19, поворот к сан. «Узбекистан» по автодороге Ялта — Бахчисарай к Лесхозу, обратно в таком же направлении;
9.3. г. Ялта – п. Ливадия – Ялтинская городская больница, по автодороге Ялта – Севастополь Н-19, поворот на автодорогу Гончарное – Ялта, через п. Ливадия в Горбольницу, обратно в таком же направлении.
10. Межпоселковое направление:
10.1. Гаспра – Кореиз, движение через остановки Верхний Мисхор, Буревестник, Нижний Мисхор, сан. «Дюльбер», сан. «Марат», сан. «Жемчужина», Ласточкино гнездо, Гаспра, маршрут кольцевой.
Автобусы пассажировместимостью не менее 22 посадочных мест (не ниже категории М 2, класса А 1), таких как Богдан, Isuzu и т.д.
Установка в автобусах новых маршрутов систем GPS-мониторинга транспорта позволит осуществить компьютерную диспетчеризацию, добиться максимально точного соблюдения интервалов следования, контроля скоростного режима, повысить безопасность перевозок, оптимизировать маршруты, фиксировать факты остановок и прибытия в назначенный пункт, расчет пробега, скорости, времени в пути, контроль выполнения маршрутов, своевременность, безопасность и быстроту транспортировки пассажиров, отслеживать расход топлива, добиться соблюдения графиков движения с постоянным контролем количества перевезенных пассажиров. Это ключевые показатели эффективности работы, говорящие о необходимости внедрения электронных систем учета рейсов.
Евгений, преподаватель
- Конечно, все привыкли уезжать из Ялты с вещевого рынка, привычка, как говорится, вторая натура. Я, например, работаю на ул. Гоголя, и мне было бы значительно удобнее садиться в «рафик» на «Спартаке». Сейчас приходится либо ехать до Мисхора стоя (если водитель, конечно, подберет), либо идти на вещевой рынок через всю набережную. Прогулки, это, конечно, полезно, но иногда после работы ужасно устаешь, и хочется попасть домой как можно быстрее. Кроме того, греет тот факт, что оплата проезда в пригородных маршрутках снизится, а значит по карману такая мера не ударит, а мне так вообще будет выгоднее! Еще бы троллейбус какой-нибудь пустили от автовокзала до Симеиза – а то по снегопаду домой попасть невозможно.
Александр,
водитель автобуса №36
- Наверное, такое решение будет правильным. Все равно, возвращаясь на свою городскую остановку через центральную часть Ялты, мы денег на пассажирах не зарабатываем – кто будет садиться на «Спартаке» в забитую маршрутку, чтобы доехать до вещевого рынка? А так сможем время сэкономить, больше рейсов сделать за день. В посёлкох Большой Ялты, куда идут наши маршруты, практически круглый год много отдыхающих, не говоря уже о лете. С увеличением количества рейсов им будет проще добираться в Ялту. Но хорошо будет для пассажиров и водителей только в том случае, если все будет по уму сделано – оборудованы новые остановки, знаки, скамейки, стоянки для автобусов, а не останется одними намерениями.
Анастасия,
бюджетный работник
- Я каждый день езжу от санатория «Днепр» в Ялту на вещевой рынок. Я знаю, что теперь мне придется добираться с пересадками, но ради города я готова потерпеть, так как считаю решение о переносе маршрута движения за пределы городского кольца правильным. Во-первых, это положительно повлияет на экологическую ситуацию в Ялте – в центре станет меньше выхлопных газов, а во-вторых, позволит снизить количество пробок и людям не так долго придется стоять на остановках или в заторах.
По моему глубокому убеждению, через центр курортного города должны ходить только троллейбусы - они и людей много вмещают, и экологии не вредят. Хочется, чтобы это стало следующим шагом властей.
Олеся Евгеньевна,
пенсионерка
- Я из Кореиза и часто езжу к внучке, которая живет в Ялте, на улице Московской. Сначала решила, что по поводу изменения схемы движения пригородных маршруток это какая-то шутка - такое глобальное изменение непривычно для Ялты. Конечно, если нужно будет заплатить лишнюю гривну за проезд по городу, это не страшно, по моему бюджету не сильно ударит. Больше всего на свете ненавижу ждать, особенно 47-й маршрут по полчаса, как это сейчас происходит. Сейчас мне сказали, что маршрутные такси будут использовать какую-то современную связь и это позволит им приходить к остановкам вовремя. Надеюсь, что новая схема движения станет удобной и для пассажиров, и для водителей. А центр города, кстати, претендующего на звание международного курорта, наконец-таки разгрузится от пробок и загазованности.
Сергей, водитель автобуса №47
- С одной стороны, подобная мера нам, водителям, только жизнь облегчит – для того, чтобы выехать из центра, сейчас приходится стоять в пробках по 15-20 минут, а летом – и того дольше. А все это – дополнительные затраты топлива, да и нервы потрепать могут… Но как быстро к этому привыкнут наши пассажиры? Чувствую, что первые несколько недель будет неразбериха – откуда отправляется какая машина.
Сергей Иванович,
пенсионер
- К любым переменам я всегда отношусь очень осторожно. Прежде чем давать какие-либо оценки, необходимо хорошо взвесить все плюсы и минусы. С одной стороны, возможно, кому-то придётся делать дополнительные пересадки. Однако с другой стороны, Ялта совсем небольшой город - его можно обойти пешком за час. Возможно, теперь местные жители будут чаще ходить пешком, а значит будут здоровее.
Раздел:
Календарь
< Апрель Май, 2024 Июнь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Последние новости