Василий Федорович Федоров, ул.Дзержинского,13
– Отвалилась входная дверь в подъезде. Обращались в РЭО – реакции нет.
Ответ КП ЯГС РЭО №2: входная дверь будет заменена 30.12.11г.
Петр Петрович Поволяев, ул. Весенняя,10 кв.20
- На крыше дома поставили телевизионную тарелку. Прикрепили ее на тонкую трубу, а антенна имеет большую парусность. Боимся, что может с крыши свалиться, к тому же после того, как ее установили, у нас стала плохо работать вентиляционная система. Четыре раза обращался по этому вопросу в РЭО№2 – реакции нет. Повлияйте.
Ответ КП ЯГС РЭО №2: выдано предписание на снятие спутниковой антенны жильцам кв.№1.
Нина Александровна Серова, инв. 2-й группы, 80 лет, ул. Грибоедова,11, кв.8
– В моей квартире нет отопления. На мои обращения РЭО и тепловики пеняют друг на друга. Хочу вообще отказаться от централизованного отопления, т.к. плачу за несуществующее тепло большие суммы. А для моей маленькой пенсии это неприемлемо.
Ответ КП ЯГС РЭО №1: по причине низкого давления в трубопроводе и отсутствия подпитки в системе, котельная на ул.Ломоносова, 55 в ночное время останавливалась. В связи с этим происходило завоздушивание системы ЦО в ж/домах №7,9,11 на ул. Грибоедова. В настоящее время работниками ЯФАП «КТКЭ» подача теплоносителя возобновлена.
06.12.11 г. и 07.12.11 г. выходом на место работниками КП РЭО №1 произведены работы по развоздушиванию стояков ц/о в кв.№8. На сегодняшний день система отопления в квартире исправна, теплоноситель подается.
В соответствии с Правилами предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой, водоотводу, утвержденными Постановлением Кабинета Министров Украины №630 от 21.07.2005 г. с изменениями, внесенными Кабинетом Министров Украины от 31.10.2007 г. №1268 и №933 от 03.09.2009 г., определен порядок проверки количественных или качественных показателей предоставления услуг.
Согласно п.33,п.38. указанных Правил, в случае ненадлежащего предоставления или непредставления услуг исполнителем потребитель извещает об этом исполнителя в устной форме, с помощью телефонной связи или в письменной форме по адресам, указанным в договоре.
В извещении указываются фамилия, имя и отчество, точный адрес проживания потребителя, а также наименование вида ненадлежащим образом предоставленной или непредоставленной услуги. Извещение потребителя независимо от его формы (устная или письменная) обязательно регистрируется представителем исполнителя в журнале регистрации заявок потребителей.
В случае неприбытия представителя исполнителя в установленный договором срок для проведения проверки количественных или качественных показателей либо необоснованного отказа от подписания акта-претензии, такой акт считается действительным, если его подписали не меньше двух потребителей.
Вопрос отключения от сетей центрального отопления и от сетей горячего водоснабжения жилых домов также регулируется Правилами предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой, водоотведению, утвержденными Постановлением Кабинета Министров Украины от 31.10.2007 г. №1268.
Данным Постановлением внесены принципиальные изменения в Правила, а именно: предусмотрено отключение от сетей ц/о и ГВС не в квартирах многоквартирных домов по инициативе потребителя, а отключение многоквартирных домов по инициативе потребителей всего дома в целом.
Житель ул. Санаторный въезд, 8 корп.2, кв.45 просит оказать содействие в проверке внутридомовой отопительной системы. Радиаторы чуть теплые.
Ответ ЧПСК «Комфорт»: 07.12.2011 г. работниками ЧПСК «Комфорт» в присутствии заявителя проверено отопление в кв. №45 на ул.Санаторный въезд,8, акт замера температурного режима в квартире имеется. На время проверки температура в квартире +18 градусов при открытом окне на кухне. Стояки в квартире горячие, батареи в комнате и спальне холодные. Поскольку квартира находится на 9-м этаже, жильцам предложено поставить на батареи краны Маевского для сброса воздуха непосредственно с батарей, т.к. тарифами на обслуживание дома предусмотрен ремонт и обслуживание только стояков общего пользования. Ремонт сантехнического оборудования в квартире выполняют жильцы квартир.
Жители ул. Грибоедова,1 - на протяжении трех лет из подвала дома идёт пар. Обращались в РЭО, но ничего не меняется. Примите меры!
Ответ: Работниками КП РЭО №1 и ЯФ АПКТКЭ устранена аварийная ситуация на теплотрассе на ул.Бирюкова,36 – ул.Грибоедова,1. В настоящее время теплотрасса находится в удовлетворительном состоянии, жалоб в адрес КП РЭО №1 от жильцов ж/д №1 на ул. Грибоедова не поступало.