24 декабря в Ялте наблюдалась небывалая активность Дедов Морозов. К полудню к Городскому саду со всех уголков Южного берега Крыма стали стекаться новогодние герои для того, чтобы принять участие во втором ялтинском Мороз-Параде. В этот день Ялта сделала серьезную заявку на звание города, в котором живет самое большое количество Дедов Морозов, бросила вызов самой Поднебесной, выпустив на набережную огромного дракона, и поставила сразу два рекорда Украины.Мороз-парад – проект Совета мэров Большой Ялты, который успешно реализуется уже второй год подряд, а значит с уверенностью можно говорить о его традиционности.
В прошлом году по набережной прошествовало 173 Деда Мороза, что стало рекордом Украины. Основными участниками морозного марша тогда стали команды территорий Большой Ялты: Гурзуфа, Ливадии, Массандры, Гаспры, Кореиза, Симеиза, Алупки и Фороса.
В этом году к предновогоднему движению с удовольствием присоединились коллективы городских предприятий и организаций.
Самую многочисленную команду выставила сеть магазинов АТБ. Впервые принимали участие в параде Ялтинский горисполком, музей «Поляна сказок», Ялтинский территориальный центр, школы города и отделение Дельта-банка. К оформлению костюмов участники парада подошли более чем творчески: наряду с классическими дедушками можно было встретить Деда Мороза - инопланетянина, рыбака, музыканта, журналиста, туриста, рыцаря… Самыми мобильными стали Деды Морозы - байкеры, которые приветствовали всех не новогодними речовками, а ревом моторов и клаксонов. Одним из самых колоритных и сказочных стал Дед Мороз ростом 2 метра 10 см из Гурзуфа. Чуть ли не каждый второй пытался заглянуть ему под шубу - не на ходулях ли он?
Восторженными криками на площади встретили символ наступающего года - Дракона. Он был изготовлен ялтинским агентством праздников «Мудра». Для того чтобы создать этот мифический персонаж длиной 108 метров, потребовалось более трех тысяч воздушных шариков. Члены ялтинского студенческого парламента несли его с помощью специальных шестов, при этом имитируя движения самого Дракона – зрелище получилось очень впечатляющее.
Выстроившись стройными рядами, Деды Морозы в сопровождении морозного духового оркестра и парящего над ними Дракона двинулись к площади им. Ленина, чтобы отрапортовать Совету мэров Большой Ялты о готовности к встрече Нового года и зажечь главную городскую елку.
За шествием внимательно наблюдал представитель Книги рекордов Украины Игорь Пидчибий, который зафиксировал 570 участников парада, 250 из которых были в полной «амуниции» Деда Мороза. Таким образом, новый рекорд был установлен!
Вторым украинским рекордом этого праздника официально был признан самый большой и зрелищный символ наступающего года Дракон.
- Мне очень приятно, что именно в Ялте – городе счастья - происходят такие креативные вещи. По всей видимости, когда люди по-настоящему счастливы, они придумывают уникальные акции и мероприятия, - отметил в интервью Игорь Пидчибий. – Сегодня на ялтинской набережной я увидел огромное количество улыбок и радостных лиц. Большое спасибо руководству города за такой замечательный праздник.
- С каждым годом в Мороз-параде принимает участие все больше людей, - сказал Ялтинский городской голова Алексей Боярчук. - И на следующий год мы приглашаем на это действо всех желающих из других регионов нашей страны. Если мы доведем количество участников Мороз-парада до тысячи, это будет здорово! Такие мероприятия помогают нам реализовать один из основных принципов нашей работы: курортный сезон на ЮБК должен длиться с 1 января до 1 января. И мне приятно, что в декабре этого года мы еще не почувствовали явного оттока туристов.
По секрету Алексей Валерьевич признался, что ему тоже иногда приходится играть роль Деда Мороза - каждый Новый год он ненадолго перевоплощается в сказочного героя, чтобы поздравить своего ребенка. И тут же с улыбкой добавил, что все ж таки уютнее чувствует себя в костюме с галстуком.
Мороз-парад организовали: КП ЯГС
«Город Я» при поддержке Совета мэров Большой Ялты
Спасибо за помощь:
«Дельта - Банку», ООО «АТБ - маркет», Детскому университету, агентствам праздников «Карамель» и «Мудра», клубу «Родительский дом», студии «Оранжевый слон», детской площадке возле Юбилейного, рекламной группе «Триарт» и Копи-центр.