Главное управление инвестиционной политики разворачивает подготовку к очередному курортному сезону. Разработан медиа-план по размещению видеороликов на центральных каналах телевидения Украины, России, стран СНГ. Реклама будет размещена также в Москве, Московской области, в Белгороде и в Татарстане. Уже просчитана возможность сотрудничества и с региональными телерадиокомпаниями Винницы, Днепропетровска, Запорожья, Луганска, Харькова, Донецка, Львова. Кроме традиционных сообщений о достоинствах нашего курорта: его климатических возможностях, бальнеолечении, лечебных грязях и минеральных водах, возможно, будут транслироваться и короткие мультфильмы о Евпатории, которые могут быть размещены в детских телевизионных программах. Кроме того, запланировано изготовление буклетов с картой Евпатории, рассказывающих о маршруте «Малый Иерусалим», о других туристических маршрутах, о ярких событиях и достопримечательностях нашего города, о медицинском туризме. Некоторые из них будут переведены на английский язык.
Не смотря на то, что управление, постоянно ищет новые подходы в рекламе Евпатории, городской голова Андрей Даниленко считает, что сделать можно гораздо больше и интереснее. Меняется город, меняется время , а значит должна меняться и форма подачи информации. На минувшем аппаратном совещании Андрей Петрович заметил, что недостаточно пока рекламируется туристический маршрут «Малый Иерусалим» и слабо идет его насыщение новыми объектами, которые бы делали его более интересным и познавательным.
По мнению Андрея Даниленко, с нашим городом связано множество имен известных во всем мире писателей, поэтов, полководцев, других популярных личностей, которые недостаточно используются в рекламных разработках. Медленно пока развивается и раздел «православной культуры», хотя и здесь есть немало имен, которыми могла бы гордиться Евпатория. С нашим городом сегодня готовы сотрудничать современные курорты. Один из последних примеров, это курорт Нетания в Израиле. Такое сотрудничество предполагает изготовление совершенно нового «турпродукта», который мог бы заинтересовать деловых партнеров.
Мало кто знает, что многие, как сегодня говорят, «фишки» нашего курорта, которые притягивают в город отдыхающих, это идеи нашего мэра. И именно благодаря данному обстоятельству, Евпатория в журналистской среде Крыма зарекомендовала себя, как «курорт интеллектуальный», именно так назвала наш город опытный, талантливый журналист, ведущая программы «Крым-курорт» Людмила Носкова. И все потому, что во всех мероприятиях, которые проводит город, будь то открытие курортного сезона или проведение конкурса Дедов морозов, есть своя интеллектуальная «изюминка».
Н. Юрина
Фото Е. Покрепы