Городские власти получили очередное подтверждение правильности выбранных приоритетов, касающихся курортной политики Евпатории. Проведенный летом соцопрос показал, что имиджевые культурные проекты, которыми прославился наш город, не остались незамеченными со стороны гостей ближнего и дальнего зарубежья. Отдыхающим пришлись по душе «Сезоны высокого искусства», благодаря которым у многих появилась возможность познакомиться с мировой классикой в опере и балете. Более 9-ти процентов опрошенных отметили эти мероприятия в графе, как «наиболее запомнившиеся».
В то время как в прошлом году данное направление культурной деятельности отметил только один процент респондентов. Огромный интерес людей, побывавших летом в Евпатории, вызвали также «Вечера на Караимской».
Почти в два раза увеличилась посещаемость городских экскурсий, а вот посещения крымских достопримечательностей несколько уменьшились. Это значит, что в Евпаторию теперь едут не только из-за моря и солнца, но и потому, что культурная жизнь в городе становится более насыщенной и интересной.
Не случайно, на вопрос «Который раз вы приехали в Евпаторию?», около тридцати процентов отдыхающих ответили, что в 3-й. Значительно увеличилось нынешним летом количество автотуристов, не смотря на то, что они по-прежнему жалуются на наши дороги, но не заметить то, что центральные автомагистрали города отремонтированы, а некоторые из них стали значительно шире – просто невозможно. Хороший показатель в анкетах отмечен и по поводу первого знакомства с Евпаторией. Около 30 процентов отдыхающих приехали нынешним летом в наш город в первый раз. А если мы и дальше будем заботиться о том, чтобы нашим гостям на отдыхе было интересно, то эта цифра может стать значительно больше.