Сегодня в Ялте в отеле Palmira Palace состоялась конференция на тему: «Будущее традиционных СМИ: диджитализация, кросс-платформы, монетизация».
Мероприятие проходило в рамках программы Yalta Digital Forum. В конференции приняли участие представители цифровых СМИ России и Украины, ресторанного бизнеса, руководители отелей и пансионатов, которые обсудили тенденции и тренды рынка цифровых медиа, а также необходимость рекламы турбизнеса в интернете. В рамках конференции прозвучали доклады и прошли мастер-классы членов жюри конкурса PROpeller Digital и самых известных специалистов интернет-маркетинга России и Украины. В частности, были представлены технологии эффективной подачи рекламы туристического и ресторанного бизнеса в интернете, разъяснены механизмы поиска своей аудитории, способы оценивания эффективности представленной рекламы, прочее. Так, говоря о необходимости популяризации Крыма за счет интернет-ресурса, глава Республиканского комитета АРК по информации Вадим Волченко отметил, что в настоящее время полуостров слабо представлен в интернете, что отражается на количестве приезжающих туристов. «Большинство населения земного шара определяется, куда поехать отдыхать с помощью интернета. Реклама в интернете максимально полезна, это то, чем Крым должен заниматься, а именно – развивать свое присутствие в интернете», – сказал глава ведомства. По его словам, данная конференция полезна тем, что ведущие специалисты могут проанализировать представленность туристической сферы полуострова в интернете и дать советы, касающиеся рекламных технологий. В то же время исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий отметил, что данное мероприятие позволяет не только профессионалам обмениваться опытом, но и начинающим пользователям получить полезную информацию по эффективной рекламе своих услуг. «Этот форум посвящен рекламе, а туристический бизнес без рекламы невозможен. На телевидении реклама играет большую роль, но те данные, которыми располагает ассоциация, показывают, что все больше и больше людей перестают смотреть телевизор и уходят смотреть интернет. Чтобы оставаться в ногу со временем, нужно обращать внимание на цифровые технологии, интернет, – сказал исполнительный директор. – Интернет позволяет отслеживать эффективность и неэффективность рекламной кампании ежечасно в отличие от рекламной кампании других медиа, эффективность которых можно измерить постфактум через месяц-два».
Напомним, 12-14 апреля в Ялте в отеле Palmira Palace проходит форум ведущих специалистов в области интернет-маркетинга и цифровых медиа Yalta Digital Forum. В рамках мероприятия пройдет вручение Международной интернет-премии PROpeller Digital, состоятся конференции, «круглые столы», мастер-классы ведущих российских специалистов в сфере интернет-технологий. На форуме будут представлены новейшие технологии и тренды развития рынка современных цифровых технологий. СПРАВКА. Digital-маркетинг – это современные инструменты маркетинговых коммуникаций, способ продвижения торговой марки или бренда с применением всех цифровых каналов (телевидение, интернет, радио, телефония и пр.).