Верховная Рада Крыма утвердила логотип полуострова, который «позиционирует Крым как туристический регион, где туристы откроют для себя горы, море и приветливое солнце».
Соответствующее решение на сессии парламента поддержали 56 из 74 присутствовавших на заседании депутатов.
Депутаты поручили Совету министров Крыма определить порядок использования логотипа.
Как сообщалось, в августе Совет министров Крыма утвердил логотип полуострова и положение о нем. В конце мая конкурсная комиссия Совмина определила победителя в конкурсе на лучший вариант логотипа Крыма. Победителем стала киевская компания «iBrand Design Consulting», поскольку представленный ею логотип «позиционирует Крым как туристический регион, где туристы откроют для себя горы, море и приветливое солнце».
В конце лета новый логотип Крыма был представлен на заседании правительства Крыма. Представляя проект, заместитель председателя Республиканского комитета по информации Александр Чирков подчеркнул, что развитие современного курорта невозможно без его правильного позиционирования, своевременных и качественных рекламных кампаний, создания и поддержания имиджа стабильной, динамично развивающейся территории.
В этой связи правительство Крыма приняло решение о создании единого комплекта фирменной символики современного уровня, позволяющей разрабатывать и размещать рекламные материалы, производить сувенирную и имиджевую продукцию, оформлять выставочные стенды.
«Новый логотип Крыма – это не только туристический логотип, но и способ популяризации товаров и продуктов, произведенных на территории АРК, в том числе экологически чистых продуктов питания Крыма», – подчеркнул Александр Чирков.
По мнению научного сотрудника отдела кино и телевидения Института искусствоведения, фольклористики и этнологии имени Рыльского Дианы Дзюбы, цвета и образы, изображенные на новом логотипе Крыма, максимально соответствуют имиджу полуострова.