За время работы в крымский Call-центр для туристов обратилось за помощью около 500 отдыхающих. Об этом сообщил заместитель Председателя Совета министров — министр курортов и туризма АРК Георгий Псарев, передает Курортно-информационный центр АРК.
В центре отметили, что, по словам Георгия Псарева, наибольшее количество звонков поступило во время проведения IV этапа серии Intercontinental Rally Challenge «Prime Yalta Rally-2011» (Ялта, 2–4 июня).
Зампред рассказал, что в основном туристы обращались в Call-центр с жалобами на неправомерное взимание платы за вход на пляжи, запрашивали информацию о лечебных и гостиничных заведениях, природных достопримечательностях Крыма, а также задавали вопросы по поводу обналичивания трэвел-чеков.
Напомним, с 1 мая в Крыму работает Call-центр для туристов. Операторы владеют русским, украинским и английским языками.