Сегодня в Симферополе на заседании Президиума Верховной Рады АРК состоялась презентация проекта «Услышь меня!», с помощью которого симферопольцы с проблемами слуха и речи могут вызвать экстренные службы через SMS-сообщения.
Автором проекта выступает телеком-оператор «Киевстар» при партнерстве с благотворительной организацией «Будем милосердны».
По словам директора Крымского филиала компании Геннадия Хмары, проект реализуется с 2007 года и успешно функционирует в нескольких городах Украины, включая Одессу, Николаев, Белую Церковь, Харьков.
В рамках проекта экстренные службы 101 (пожарная), 102 (милиция) и 103 («скорая помощь») оборудуются специальными техническими и программными средствами. В то же время люди с недостатками слуха и речи смогут вызывать эти службы с помощью SMS-сообщений, отосланных на специальный номер. В частности, на дисплее оборудования будет высвечиваться вся необходимая информация об абоненте: его личные данные, физиологические особенности, наличие хронических заболеваний и местонахождение.
Специально для слаженной и оперативной работы в Симферополе будет создана единая для всех экстренных служб база данных жителей, которые имеют проблемы со слухом или речью.
В свою очередь председатель Постоянной комиссии по социальным вопросам, здравоохранению и делам ветеранов Петр Запорожец считает, что люди с различными формами инвалидности должны иметь комфортные условия для работы и жизни.
По окончании презентации Геннадий Хмара передал представителям милиции, МЧС и «скорой помощи» сертификаты на установку соответствующего оборудования.