В рамках подготовки к предстоящему курортному сезону в Крыму проведен анализ состояния рекламных конструкций. Об этом сообщил председатель Республиканского комитета АРК по информации Вадим Волченко на пресс-конференции в Симферополе 21 апреля.
В частности, глава ведомства пояснил, что наружная реклама «в виде оборванных постеров, бигбордов, наполовину затертых, наполовину не затертых» выглядит неэстетично. Поэтому и было решено навести порядок в этой сфере.
При этом Вадим Волченко обратил внимание на то, что, например, автодорога от ОАО «Международный аэропорт «Симферополь» до Ялты уже имеет лицеприятный вид: убраны полуразрушенные конструкции, приведены в порядок постеры, т. д.
Глава Рескома добавил, что в дальнейшем планируется упорядочить рынок наружной рекламы.