Совет министров АРК утвердил план мероприятий по формированию и продвижению позитивного имиджа Крыма на 2011 год. Такое постановление было принято на заседании правительства автономии 5 апреля.
В частности, по словам председателя Республиканского комитета АРК по информации Вадима Волченко, в соответствии с планом, Реском в марте-апреле проводит конкурс и отбор предложений на ребрендинг логотипа республики. Кроме того, в апреле–июне планируется разработать форменный стиль, а также brand-book – руководство, содержащее в себе описание и правила использования и применения нового логотипа, фирменного стиля и других компонентов имиджа Крыма.
Вадим Волченко отметил, что в течение года будут изданы рекламно-информационные и презентационные материалы о полуострове, подготовлены имиджевые информационные статьи и фотоматериалы, а также рекламные ролики для размещения в международных СМИ.