Власти Алушты не смогли найти хозяев 20 рекламных конструкций, расположенных вдоль проходящего через город участка трассы Харьков–Алушта. Об этом сообщил мэр крымского города Станислав Колот на аппаратном совещании в горсовете 29 марта.
При этом мэр рассказал, что объекты были выявлены на днях во время проверки рекламных конструкций, имеющихся на территории Алушты и проходящих через нее дорогах.
Станислав Колот добавил, что также не удалось установить лиц, ответственных за размещение рекламы на этих бигбордах.
«Но ведь кто-то в этой сфере работает, кто-то прибыль получает. А в межсезонье бигборды простаивают, находятся в запущенном состоянии. А когда мы стали разбираться, оказалось, что о 20-ти из них никто вообще ничего не знает, как они появились», – возмутился Станислав Колот.
Он поручил разобраться в данном вопросе и навести порядок в сфере наружной рекламы.
Напомним, в январе мэр Алушты Станислав Колот заявлял о намерении сократить в городе количество рекламных щитов. Пока что бигборды не демонтированы.