Новости Крыма

Всегда элегантен, безупречен и полон достоинства

24.06.2011, 22:00 Просмотров: 890
Всегда элегантен, безупречен  и полон достоинства
Отель «Бристоль» - это, несомненно, бренд, который складывался даже не десятилетиями, а вот уже почти полтора века успешно формируется, развивается, завоевывает все новые и новые высоты и с честью их удерживает.
Но если для человека возраст – понятие весьма двусмысленное, то для отеля – показатель опыта и стабильно высокого уровня.
Чем живет отель «Бристоль» сегодня и как развивается, «Южной газете» рассказал его директор Вячеслав Александрович Курашин.- На сегодняшний день «Бристоль» имеет сертификацию трехзвездочного отеля. Он рассчитан на 106 комфортабельных номеров с кондиционированием. У нас есть ресторан, бар, парикмахерская, спортивно-оздоровительный центр и банный комплекс, которые пользуются большой популярностью и у местных жителей. Мы даже построили свой бассейн, хотя для отелей уровня трех звезд он необязателен. Так что можно сказать: у нас «три звезды +».
Кроме того, в «Бристоле» круглосуточная подача воды, автономное отопление и, что немаловажно, собственная прачечная. Раньше мы пользовались услугами различных предприятий, однако, к сожалению, при неадекватной стоимости имело место достаточно низкое качество. Но теперь мы спокойны: экономия сочетается с уверенностью, что у нас соблюдены все стандарты. Мы уверены, что человек, который привык к комфорту, получит удовольствие от проживания в отеле «Бристоль».
Хорошим подспорьем стали и конференц-залы - у нас их несколько. В самом большом может разместиться до 200 человек. Сейчас конференц-туризм достаточно распространенное явление, и это направление деятельности очень выручает нас, особенно в межсезонье.
Мы находимся в постоянном поиске дополнительных и востребованных услуг для наших гостей, стремимся создать для них максимально комфортные условия. Однако при этом очень осторожно и требовательно подходим к реализации каждой новой идеи. Прежде чем во всеуслышание заявить об очередной позиции в перечне услуг, тщательно ее разрабатываем, оттачивая каждую мелочь.
- Своеобразным подарком ко дню рождения «Бристоля» стало открытие морского солярия. Это новая услуга для ваших гостей?
- До недавнего времени у нас был только воздушный солярий. Но с этого лета мы приглашаем наших гостей воспользоваться и морским солярием, который оборудован на небольшой территории возле Ялтинского морского торгового порта.
Это место долгое время было в заброшенном и неухоженном состоянии. К нам обратились с предложением навести здесь порядок, и мы это сделали. За три месяца вывезли плохой и битый бетон, обустроили площадку, сделали удобный спуск в море, поставили лежаки, раздевалки, душевые, биотуалет, детский бассейн. Однако это направление нашей деятельности мы пока только развиваем, прислушиваемся к пожеланиям и клиентов, и сотрудников отеля. Я думаю, что в течение этого курортного сезона мы сможем полностью отработать все нюансы и в следующем году с полной уверенностью за уровень качества включить услугу морского солярия в свой актив.
- Кто может воспользоваться солярием?
- В первую очередь он работает для гостей отеля «Бристоль» и работников Ялтинского морского торгового порта. Но зная, что многие местные жители привыкли приходить сюда купаться в утренние часы, мы свободно пропускаем всех желающих до 8 часов утра. Мальчишки частенько на волнорезах ловят рыбу, мы им тоже не препятствуем.
Кроме того, мы обратились к городу с просьбой отдать нам эту территорию. Мы могли бы вложить в ее развитие силы и средства и сделать еще один достойный и комфортный уголок нашего курорта, который будет работать на создание имиджа Ялты.
- У «Бристоля» много постоянных клиентов?
- Каждому, кто приехал к нам первый раз, мы вручаем карточку постоянного клиента, и в следующий свой визит он уже может пользоваться скидкой 10%. Мы очень дорожим нашими гостями, относимся к ним с большим уважением и любовью.
- А много ли среди ваших постоянных гостей звезд и других известных личностей?
- У нас в холле очень много фотографий именитых гостей, которые у нас останавливались.
Совсем недавно уехал космонавт Владимир Титов, он бывал у нас уже, наверное, раз 20.
В «Бристоле» останавливались Валентина Толкунова, Сергей Безруков, незадолго до своей смерти была Людмила Гурченко. Бывали у нас и зарубежные знаменитости, например, Андриано Челентано. Некоторые гости намеренно выбирают отели с богатой историей, традициями и особой атмосферой, кажется, что сами стены, как безмолвные свидетели истории, хранят еле уловимые отпечатки целых эпох.
- Однако отель «Бристоль» нельзя обвинить в том, что он живет только воспоминаниями – сохраняя лучшее из прошлого, он уверенно идет в ногу со временем. На ваш взгляд, в чем главные признаки современности?
- Наверное, многие помнят картинку советских времен: грубоватые и сонные дежурные, которые сейчас называются портье, снисходительно решали, кого поселить в гостиницу, а кого нет. И если кто-то приехал не со своей женой, их почему-то это касалось, чтобы получить один номер на двоих, надо было вложить в паспорт 10 рублей, иначе или поселят в разных номерах, причем в разных концах гостиницы, или вовсе откажут.
Мы все эти проявления «выжигали каленым железом». Я считаю, что у нас сегодня очень современный отель по уровню обслуживания, и многочисленные положительные отзывы клиентов тому подтверждение. Наши гости говорят: «Персонал «Бристоля» даже улыбается не заученной дежурной улыбкой, а искренне, от души».
- Когда планируется завершить строительство нового корпуса отеля?
- Мы уже выполнили самую трудную часть работы: вырыли котлован, сделали цоколь. К маю 2012 года хотим поднять корпус. Это будет 8-этажное здание, на первых этажах - магазины, офисы, кафешки, а с третьего этажа гостиница, около 80 номеров сертификации четыре звезды. Полностью завершить строительство планируется в 2014 году.
Очень важно, что для жителей и гостей города мы сохраняем общедоступными туалеты и проход с улицы Рузвельта на площадь Радина. Эти моменты изначально были оговорены и строго соблюдаются. Кроме того, мы сделаем еще и душевые кабины для общего пользования - все желающие за небольшую плату смогут принять душ. Все эти объекты будут оборудованы специальными спусками для инвалидов.
- Что для вас отель «Бристоль»?
- В моей жизни и карьере 24 года связаны с отелем «Бристоль», поэтому для меня это уже нечто большее, чем работа. К тому же я коренной ялтинец и очень люблю свой родной город. Некоторые руководители отелей, гостиниц замыкаются в своем узком мире, но мы живем и работаем вместе с городом. И я говорю это не для красного словца.Автор: Беседовала Яна Коваленко. Фото Михаила Розенштейна
Раздел:
Календарь
< Октябрь Ноябрь, 2024 Декабрь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 2324
252627

Последние новости