Новости Крыма

Цены – ниже, сервис – выше!

24.06.2011, 09:00 Просмотров: 796
Цены – ниже, сервис – выше!
Именно этот нехитрый принцип делает наш город более привлекательным для туристов. И совещание с предпринимателями, прошедшее в исполкоме в минувшую среду, показало, что ялтинские предприниматели активно готовы этот принцип поддерживать.В большом зале исполкома собрались предприниматели Ялты – директора ресторанов, кафе, магазинов, выносных торговых точек, предприятий экскурсионных услуг. Совещание проводили два зампреда городского головы – Сергей Карнаух и Елена Юрченко.
Сергей Карнаух начал своё обращение к собравшимся со слов благодарности за «пережитые» в начале июня мероприятия - авторалли и Совет регионов, которые доставили горожанам ряд неудобств, и отметил, что все отнеслись к этому с пониманием, а руководство Крыма поставило Ялте «5+» за подготовку.
- Мы с вами сегодня во многих вопросах – пионеры, — сказал Сергей Дмитриевич. — Мы в Ялте делаем то, чего никто не делает в других городах Украины. Мы идём на так называемое «доурегулирование» многих нормативных документов, которые спускают нам свыше, для того чтобы облегчить и упростить работу в нашем городе. И сегодня мы собрали вас, чтобы рассказать ещё об одном «ноу-хау», о новом проекте, который стартовал в Ялте впервые в Украине.
О проекте под названием «Туристический Информационный центр Большой Ялты» предпринимателям рассказала Елена Юрченко. Она отметила, что его цель -- создание благоприятных условий для привлечения туристов в Ялту. Для этого разработана программа создания единого рекламно-информационного пространства Большой Ялты, организован и уже начал свою работу телефонный информационный центр для туристов: набрав номер 3210, вы можете получить консультацию от оператора ТИЦ по любым вопросам. Пока эта услуга действует только для абонентов сети МТС, но уже до конца этого месяца станет доступной и для абонентов других операторов. Кроме этого, отметила Е. Юрченко, в Ялте уже стартовал проект «Гостевая карта туриста».
- На его разработку нас натолкнуло новое налоговое законодательство, — объяснила Елена Анатольевна, напомнив, что в этом году появилось понятие «туристический сбор» - когда турист должен заплатить 1 процент от стоимости своего проживания в местный бюджет.
- Однако никакого действенного механизма взимания этого сбора нам предложено не было, - с сожалением констатировала вице-мэр, - поэтому силами наших специалистов был разработан проект «Гостевая карта туриста», который имеет двуединую цель – получать туристический сбор и предоставлять нашим туристам привлекательные системы скидок. Отдыхающий, который уплатил турсбор, получает гостевую карту и, предъявляя её в магазинах, кафе и других объектах, получает скидки на товары и услуги в размере от 5 до 15 процентов. Для участия в этом проекте вам необходимо иметь только желание поддержать нашу инициативу и подписать Соглашение о партнёрстве.
Предложенная схема сотрудничества была доброжелательно воспринята всеми предпринимателями. Некоторые из присутствующих в зале отметили положительные стороны этой схемы – она не несёт никакого официального или юридического характера и основана только на взаимовыгодных отношениях, городские власти не намерены решать вопрос о предоставлении скидок в принудительном порядке и не навязывают никаких обязательств. Все партнёры проекта «Гостевая карта туриста» будут получать специальные наклейки с логотипом акции, которые можно разместить на входе в кафе или магазин. Ориентируясь на эти наклейки, владельцы гостевых карт будут понимать, что здесь для них работает система дисконтов.
Многие предприниматели сразу оценили и рекламные качества данного проекта – даже самая минимальная скидка будет приятна туристу и увеличит поток клиентов, а значит, и оборот товаров. Кроме этого, на гостевой карте написан и телефон инфоцентра 3210, а все партнёры проекта будут внесены в информационную базу и получат дополнительную рекламу своих предприятий. Гостевые карты – единые для всей Большой Ялты, так же, как и действие скидок.
По итогам совещания зампреды городского головы Ялты Е. Юрченко и С. Карнаух сообщили предпринимателям, что стать участником проекта «Гостевая карта» - подписать соглашение о партнёрстве и получить наклейку – можно в любое рабочее время в кабинете № 108 Ялтинского исполкома.Автор: Пресс-служба Ялтинского исполкома
Раздел:
Календарь
< Октябрь Ноябрь, 2024 Декабрь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 2324
252627

Последние новости