Одним из самых волнующих для жителей Евпатории сейчас является вопрос, касающийся механизма оплаты коммунальных услуг. Евпаторийцы также жалуются на большие очереди в пунктах оплаты. Эта тема стала основной на совещании с руководителями организаций и предприятий предоставляющих коммунальные услуги населению.
Заместитель городского головы Валерий Савчук отметил, что по итогам прошлого месяца уровень платежей населения за полученные коммунальные услуги от «Жилищников» составляет порядка 90%. Об этом сообщает пресс-служба Евпаторийского городского совета.
«Весь комплекс имеющихся проблем вызван, в первую очередь, преобразованиями в самих предприятиях жилищно-коммунальной сферы, а также реформированием банковской системы Республики Крым в целом. Украинские банки прекращают свою работу на территории Крыма, а российские только начинают формировать сеть отделений. В данной ситуации главной задачей является правильная организация приема платежей от населения. Это позволит нормализовать работу предприятий, поставляющих энергоносители, а также упростит процедуру оплаты за предоставленные коммунальные услуги», – подчеркнул Валерий Савчук.
Заместитель городского головы отметил, что целесообразным было бы всем предприятиям заключить договоры на обслуживание с отделениями почтовой связи. После этого у жителей города исчезла бы необходимость в уплате комиссионных платежей.
Также Валерий Савчук проинформировал присутствующих о том, что городские власти Евпатории готовят обращение к правительству Республики Крым с просьбой урегулирования ряда вопросов, касающихся налоговых и других платежей в переходный период.
О специфике деятельности в новых экономических условиях, а также о порядке расчетов рассказала начальник отдела по эксплуатации жилого фонда управления городского хозяйства Гражина Мушкет.
Присутствующие на совещании руководители энергопоставляющих предприятий сообщили о механизме приема коммунальных платежей от населения по состоянию на 12 мая.
Оплата за отопление и горячую воду (Евпаторийский филиал АП «Крымтеплокоммунэнерго») производится в почтовых отделениях города. Готовится подписание договора с евпаторийским филиалом «Крымпочта» по приему платежей без комиссии. С 13 мая возобновляет работу по приему платежей от населения касса предприятия, расположенная на ул. Линейной, 10.
Режим работы – 8.00.-12.00.
Оплата за газ (ЕУЭГХ «Крымгаз») производится в гривнах в кассе предприятия, расположенной по адресу г. Евпатория ул. Строителей, 3.
Режим работы – пн-пт, 8.00-15.00, перерыв – 12.00-12.30.
Предприятие также готовит подписание договора с «Крымпочтой» по приему платежей без комиссии.
Оплату за воду и канализацию (Евпаторийский филиал КРП «Вода Крыма») принимают все отделения КРППС «Крымпочта», а также банки ЧБРР и «Морской».
Оплата за содержание жилья производится по счетам-квитанциям КП «ЕРЦ» непосредственно в кассах коммунальных предприятий «Жилищников» и «Гаранта» по месту жительства, а также в отделениях «Крымпочта», банках ЧБРР, РНКБ (ул. Революции, 64/1).
Оплату за электроэнергию (ПАО «ДТЭК Крымэнерго») можно осуществить в отделениях банка «Морской», ЧБРР и почтовых отделениях.
Оплату коммунальных услуг можно производить как в рублях, так и в гривнах.