Новости Крыма

Вне закона → Криминал

12.01.2012, 10:40 Просмотров: 748
Вне закона → Криминал
«Жертва» и «нападавший» — не поменяются ли они местами благодаря заинтересованному следствию?
Странная история произошла в Алуште — ей дают разную оценку местные жители и высокое милицейское начальство. Хотя от мнения простых граждан мало что зависит, а вот милиционерам в больших погонах вполне под силу «повлиять» на выводы следствия — оно же по-прежнему свое, милицейское...
«Ножевые игры»
22 декабря в 11 часов дня в подъезде дома на улице Юбилейной милиционер Артем Г. вроде как напал с ножом на местного жителя. В итоге этой «встречи» пострадавший попал в хирургическое отделение Алуштинской больницы с многочисленными ножевыми ранениями.
Как рассказал потерпевший: «Я приехал к себе домой. Когда двери лифта на девятом этаже, где находится моя квартира, открылись, на меня набросился Артем Г., действующий сотрудник Алуштинского горотдела милиции. Он стал наносить мне удары ножом. После первых же ударов я его схватил, и мы выскочили из лифта на лестничную площадку. Он продолжал бить ножом. Я как мог блокировал удары». Нападавший, по словам пострадавшего, нанес парню около 10 ножевых ударов, попав в спину, шею и ноги. Тот, в прошлом занимавшийся борьбой, смог повалить милиционера на пол, выбить у него нож и газовый баллончик, который тот держал в другой руке. На шум вышли соседи, которые вызвали «скорую помощь» и милицию. До приезда правоохранителей раненый вместе с соседом удерживали милиционера на полу.
По словам пострадавшего, милиционер-поножовщик ныне сожительствует с гражданкой М., бывшим директором агентства недвижимости, с которой у него (потерпевшего) возникли судебные споры, продолжающиеся до сих пор. На одном из судебных заседаний гражданин якобы озвучил, что гражданка М. проживает с Артемом Г. Его вызывали в Ялтинский суд подтвердить эту информацию. Именно тогда милиционер, как уверяет его жертва, и пригрозил ему, что рассекречивание этой информации даром для него не пройдет.
Очевидцы говорят, что сотрудник милиции явно готовился к нападению — на нем была надета шапка с прорезями для глаз, а рукоятка ножа предусмотрительно завернута в целлофан. Сейчас правоохранитель задержан своими же коллегами, делом занимаются сотрудники отдела внутренней безопасности.
Правда, на следующий день для комментариев очнулось руководство крымского главка милиции — оно сделало официальное заявление по факту поножовщины. По версии правоохранителей, пострадавшим является... как раз милиционер, на которого якобы напал с ножом уголовник-рецидивист. Мол, на место происшествия выехала опергруппа, и, по данным оперативников, <nobr>«41-летний</nobr> неоднократно судимый за тяжкие преступления алуштинец», находясь в подъезде (своего!) дома, напал с ножом на сотрудника милиции. И вот «милиционер, защищая свою жизнь и здоровье, выхватил голыми руками нож у нападавшего и сумел отразить нападение». Мало того, утверждается, что «вследствие борьбы сотрудник милиции получил множественные ножевые ранения обеих кистей рук с повреждением сустава, а также перелом основания фаланги пальца и ушибы мягких тканей лица».
Ищите женщину!
Но медицинское заключение, полученное от врачей «Скорой помощи», не подтвердило официальную версию главка — в нем указано, что у милиционера зафиксировано... ранение правого мизинца. А вот других вышеперечисленных повреждений не обнаружено — в больницу Артема Г. не доставляли, поскольку незачем было.
Заявления о прежних судимостях «нападавшего» также действительности не соответствуют — выяснилось, что судим-то он был однажды и как раз по причине знакомства с гражданкой М., нынешней подругой милиционера-мстителя, ранее сожительницей пострадавшего. Вместе они занимались операциями с недвижимостью, а потом она написала заявление в милицию на своего гражданского мужа. В результате было возбуждено уголовное дело, которое в течение нескольких лет не раз отправлялось на дорасследование. В итоге экс-сожителя осудили на два года условно за мошенничество. И еще одна причина для милиционера держать знакомство с гражданкой М. в секрете — дело какое-то время вела следователь Виктория Г., родная сестра Артема Г. А это уже злоупотребление служебным положением «по-родственному».
А теперь ряд объективных вопросов к следствию: что же делал милиционер в рабочее время в подъезде чужого дома? Следил за преступником? И почему тогда оделся странновато — таким образом маскировался? И с каких пор в качестве «табельного оружия» наша милиция вместо положенного уставом службы пистолета ПМ стала носить ножичек в кармане? И почему у милиционера — якобы «жертвы» нападения только порез пальца, а у «нападавшего» — с десяток ранений по всему телу?

Ванда ЯЗВИЦКАЯ
Фото Архив «КТ»
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 163 от 30 декабря 2011 года

Еще статьи:
В крымском поселке пьяный жених с ножом напал на человекаЕвпатория — город ментовского беспредела?Милиционер с «ботаническим» уклономГражданин участковыйСовсем не добрая примета
Раздел:
Календарь
< Октябрь Ноябрь, 2024 Декабрь 
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 2324
252627